ТЕХНОЛОГИЯ LOW SAPS
С каждым годом проблема защиты окружающей среды становится все острее. Борьба за экологию требует постоянно снижать количество вредных выбросов в атмосферу для промышленности, энергетики и, конечно, автотранспорта. В последнее десятилетие успехи автопроизводителей, в решении этой проблемы, стали основным критерием, определяющим лидерство в конкурентной борьбе. Усилия законодателей, ученых и производителей привели к существенному прогрессу в области разработки систем очистки выхлопных газов.
Они вывели на рынок такие новинки, как фильтры твердых частиц, трехфазные каталитические конвертеры и другие системы снижения эмиссии вредных веществ в атмосферу.
Например, специально для дизельных двигателей выпущены сажевые фильтры, предназначенные для улавливания твердых частиц, накопление которых определяется датчиком, подающим сигнал на впрыск топлива и дожигание нежелательных компонентов SAPS (сера, фосфор, сульфатные золы).
Повсеместное и обязательное внедрение новых систем очистки выхлопных газов поставило новую задачу перед производителями моторных масел. Смазочные материалы должны отвечать новым требованиям, учитывая физико-химические условия систем очистки выхлопных газов. Новые системы очистки оказались крайне чувствительны к содержанию в моторных маслах некоторых традиционных элементов - серы, фосфора и золы.
Произошел реальный технологический разрыв: традиционные компоненты смазочных материалов оказались мало совместимы с новыми системами очистки выхлопных газов. Это привело к созданию передового направления в производстве смазочных материалов и, как следствие, уникального класса моторных масел Low SAPS (Low Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur – сниженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы).
Уменьшить содержание SAPS в маслах несложно. Но возникает проблема – использование фосфора и серы определяет производительность и ресурс традиционных масел. Например, они входят в состав противоизносных присадок. Однако эти элементы образуют сильные кислоты и твердые несгораемые остатки – сульфатные золы. Содержание золы в выхлопных газах приводит к блокированию фильтров твердых частиц. Сами фосфор и сера снижают ресурс каталитических конвертеров и смешанных систем очистки. Также можно снижать количество зольного остатка, ограничивая содержание в маслах цинка, кальция, молибдена и прочих металлов в основном пакете присадок.
Поэтому для создания масла с низким содержанием SAPS, но сохраняющего высокий уровень функционирования, необходимо найти альтернативные химические решения. На деле это является очень сложной научно-технической задачей.
Решением этой задачи – созданием Low SAPS технологий - занимаются все ведущие производители смазочных материалов.
- В наших материалах применяются высокоочищенные базовые масла и уникальный пакет присадок собственной разработки.
- Количество вводимых в базовое масло компонентов снижено на порядок.
- Используемые компоненты не содержат фосфор и серу, а сульфатная зольность не превышает 0,2%.
- Основные свойства серийных масел не уступают, а по многим параметрам выше, свойств эталонных образцов ведущих мировых производителей.
- Ресурс самих масел имеет; предохраняющие, защитные и сберегающие свойства существенно превосходят аналогичные параметры современных товарных масел.
- Высочайшая эффективность наших масел базируется на полувековых исследованиях в фундаментальных областях науки, нетрадиционном подходе и революционных принципах создания смазочных материалов.
Если Вы применяете наши масла, производимые по технологии Low SAPS, то:
Вы увеличиваете ресурс своей техники;
Вы сберегаете время и деньги на обслуживании и ремонте;
Вы сохраняете природу, собственное здоровье и здоровье Ваших детей!