БАЗА ЗНАНИЙ

ТЕХНОЛОГИЯ  LOW SAPS

   С каждым годом проблема защиты окружающей среды становится все острее. Борьба за экологию требует постоянно снижать количество вредных выбросов в атмосферу для промышленности, энергетики и, конечно, автотранспорта. В последнее десятилетие успехи автопроизводителей, в решении этой проблемы, стали основным критерием, определяющим лидерство в конкурентной борьбе. Усилия законодателей, ученых и производителей привели к существенному прогрессу в области разработки систем очистки выхлопных газов.

Они вывели на рынок такие новинки, как фильтры твердых частиц, трехфазные каталитические конвертеры и другие системы снижения эмиссии вредных веществ в атмосферу.

   Например, специально для дизельных двигателей выпущены сажевые фильтры, предназначенные для улавливания твердых частиц, накопление которых определяется датчиком, подающим сигнал на впрыск топлива и дожигание нежелательных компонентов SAPS (сера, фосфор, сульфатные золы).

   Повсеместное и обязательное внедрение новых систем очистки выхлопных газов поставило новую задачу перед производителями моторных масел. Смазочные материалы должны отвечать новым требованиям, учитывая физико-химические условия систем очистки выхлопных газов.  Новые системы очистки оказались крайне чувствительны к содержанию в моторных маслах некоторых традиционных элементов - серы, фосфора и золы.

   Произошел реальный технологический разрыв: традиционные компоненты смазочных материалов оказались мало совместимы с новыми системами очистки выхлопных газов. Это привело к созданию передового направления в производстве смазочных материалов и, как следствие, уникального класса моторных масел Low SAPS (Low Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur – сниженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы).

   Уменьшить содержание SAPS в маслах несложно. Но возникает проблема – использование фосфора и серы определяет производительность и ресурс традиционных масел. Например, они входят в состав противоизносных присадок.  Однако эти элементы образуют сильные кислоты и твердые несгораемые остатки – сульфатные золы. Содержание золы в выхлопных газах приводит к блокированию фильтров твердых частиц. Сами фосфор и сера снижают ресурс каталитических конвертеров и смешанных систем очистки. Также можно снижать количество зольного остатка, ограничивая содержание в маслах цинка, кальция, молибдена и прочих металлов в основном пакете присадок.

   Поэтому для создания масла с низким содержанием SAPS, но сохраняющего высокий уровень функционирования, необходимо найти альтернативные химические решения.  На деле это является очень сложной научно-технической задачей.

Решением этой задачи – созданием Low SAPS технологий - занимаются все ведущие производители смазочных материалов.

  • В наших материалах применяются высокоочищенные базовые масла и уникальный пакет присадок собственной разработки.
  • Количество вводимых в базовое масло компонентов снижено на порядок.
  • Используемые компоненты не содержат фосфор и серу, а сульфатная зольность не превышает 0,2%.
  • Основные свойства серийных масел не уступают, а по многим параметрам выше, свойств эталонных образцов ведущих мировых производителей.
  • Ресурс самих масел имеет; предохраняющие, защитные и сберегающие свойства существенно превосходят аналогичные параметры современных товарных масел.
  • Высочайшая эффективность наших масел  базируется на полувековых исследованиях в фундаментальных областях науки, нетрадиционном подходе и революционных принципах создания смазочных материалов.

Если   Вы   применяете наши  масла,   производимые  по  технологии   Low SAPS, то:

Вы увеличиваете ресурс своей техники;

Вы сберегаете время и деньги на обслуживании и ремонте;

Вы сохраняете природу, собственное здоровье  и здоровье Ваших детей!