БАЗА ЗНАНИЙ

ТЕХНОЛОГИЯ IST

В основу создания наших смазочных материалов  "IST" положена современная концепция трения и изнашивания - результат глубокой теоретической проработки раздела физики: «Термодинамика образования самоорганизующихся структур при необратимых процессах» и опирается на открытие №41 от 1964г., с приоритетом от 1956г., «Эффект избирательного переноса при трении (Эффект безызносности)».

Избирательный процесс возникает в результате протекания на поверхности контактирующих тел химических и физических процессов, приводящих к образованию самоорганизующихся систем автокомпенсации износа и снижению трения.

Для этого явления наиболее характерно образование защитного слоя (Сервовитной пленки) на контактирующих поверностях.  Он представляет собой вещество, образованное потоком энергии и существующий в процессе трения.

Практика подтверждает, что термодинамические процессы диссипации энергии и синергизма при трении более фундаментальны, чем принципы разрушения контактирующих поверхностей.

Трение создает защитный слой (Сервовитную пленку), а не разрушает .

Фундаментальные открытия и многолетние исследования позволили разработать ряд принципиально новых материалов и технологий, основанных на реализации «эффекта безызносности». Что позволяет значительно сократить продолжительность приработки и повысить  ресурс узлов трения.

Технология "IST" не просто снижает износ контактирующих поверхностей, но и практически исключает его.

Смазочные материалы "IST" изменяют свойства рабочих поверхностей трибологического узла: шероховатость, коэффициенты трения и износа, усилия задира, твердость, а также изменяет геометрию и регулируют зазоры в сопряжении.

Наибольший эффект достигается в моменты, когда работа современных смазок малоэффективна и состояние поверхностей становится определяющим для показателей мощности механических потерь и износа. Например: в моменты нарушения штатных режимов, смазывания узлов трения.

Следует четко понимать, что наша продукция не в состоянии восстановить рабочие характеристики сильно изношенных агрегатов.

Наилучший эффект обработки может быть достигнут при средней степени износа агрегата. В этом случае и параметры его заметно повысятся, и срок его службы до серьезного ремонта может быть отодвинут.

Видимый эффект обработки новых агрегатов будет существенно меньше, но в последствии обработка окупится резким увеличением срока службы и улучшением показателей при нештатных режимах работы.